Подраздел Заказы

 

В данном подразделе вы можете выбрать способ оплаты, оформить и отредактировать счет.

После того как вы выберите услуги которые вам необходимо оплатить,  в данном подразделе появится созданный Заказ.

 

! Как выбрать услуги и оформить заказ вы можете ознакомиться в другой нашей инструкции о разделе Товары/Услуги !

 

В созданном заказе вы можете увидеть его номер и дату, сумму к оплате и статус. Пока еще Счет не создан, статус заказа будет Открыт

раздел заказы

 

1. Оформить счет по созданному заказу

Выберите нужный заказ, если у вас создано несколько, и нажмите иконку ::: Оплатить

оформить счет, иконка Оплатить

 

Затем пошагово оформите счет, выбрав нужного Плательщика и способ оплаты.

 

Способ оплаты

  • Банковский перевод (Счет для безналичной оплаты для Юридических лиц) и (счет + квитанция Сбербанка для Физических лиц)
  • Платежная система Робокасса (Для Физических лиц). Данная система позволяет оплачивать с помощью Интернет-банка, Банковских карт, Yandex.Деньги, WebMoney, Терминалы и тому подобное


А.) Способ оплаты Банковский перевод 



способ оплаты

 

подтвердить платеж

 

Б.) Способ оплаты платежная система Робокасса





 

В подразделе Платежи появится созданный счет

 

После создания счета, статус заказа изменится на Оплачивается (заблокирован)

статус оплачивается

 

После фактического поступления платежа, статус будет Обработан

статус обработан

 

2. Обработать заказ

Если на лицевом счету вашего аккаунта есть сумма, которая может покрыть созданный заказ, то можно воспользоваться иконкой ::: Обработать

обработать заказ

 

3. Изменить описание заказа

В целом данная возможность предоставляется только для удобства клиента, если вы не хотите чтобы в описании заказа были указаны просто цифры.

Например вы можете изменить Описание с "Заказ №5396" на "Продление домена и хостинга".

Но это название будет отражаться только в вашем аккаунте, в счетах и актах его не будет.

изменить название

 

изменить описание

 

изменить описание заказа

 

4. Удаление созданного заказа

 

Если вы хотите удалить созданный заказ, то необходимо выбрать его и нажать иконку ::: Удалить

удалить заказ

 

!!! Обратите внимание, что если заказ уже стоит в статусе Оплачивается (заблокирован) то сразу удалить заказ у вас не получится. Программа выдаст ошибку и откажет в удалении. В этом случае необходимо сначала удалить сам счет в разделе Платежи и только после этого удалить сам Заказ !!!

удалить заказ

 

Если счет еще не создан, и статус у Заказа Открыт, то программа просто удалит его.

 

5. Ознакомиться с содержанием заказа и изменить его

Если вы хотите подробно ознакомиться с содержанием заказа, увидеть какие услуги в него входят и по какой цене, то можно воспользоваться иконкой ::: Подробно

Выделите нужный заказ и нажмите на ::: Подробно

содержание заказа

 

содержание заказа изменить

 

Чтобы вернуться обратно, нажмите в столбце Код  значок "стрелочка"

 

Находясь в "Подробно" вы можете вносить изменения в уже созданный заказ. Например:

 

а) перенести услугу Регистрация доменного имени в отдельный счет.

Для этого вам надо выбрать нужную услугу и нажать ::: Изменить

перенести услугу регистрация доменного имени

 

Выбранная услуга будет перенесена, и останется только услуга продления Хостинга

перенос услуги в другой заказ

 

Услуга по Регистрации доменного имени появится в подразделе Заказы, как уже отдельный заказ

в отдельном заказе

 

б) вы можете Удалить любую из услуг, входящих в Заказ. Для этого выберите ее и нажмите иконку ::: Удалить

удалить услугу из заказа

   

   

   

   

   

   

Предыдущая страница: Billmanager Расходы

Следущая страница: Billmanager Акты и счета-фактуры