ISPManager - раздел E-mail
Ниже представлено краткое описание раздела E-mail (почтовый офис) в ISPManager.
Также можете ознакомиться с отдельными инструкциями по наиболее часто задаваемым вопросам, пройдя по следующим ссылкам:
В разделе E-mail вы имеете возможность управлять всеми настройками вашей почты.
страничке
1/Почтовые ящики
В данном подразделе вы можете создать, изменять, удалять почтовые ящики, а также многое другое.
!!!Обратите внимание что прежде чем создавать Почтовые ящики необходимо создать Почтовый домен. Раздел E-mail -> подраздел Почтовые домены!!!
Для работы с почтовыми ящиками существуют следующие иконки:
:::Создать
Вы можете создать необходимые вам почтовые ящики, а также указать настройки антиспама. Рекомендуем при создании ящика включать greylisting и SpamAssassin (при создании ящика будет предоставлена возможность поставить или снять галки рядом с данными фукциями), а также указывать Максимальный размер на данный ящик.
В дальнейшем вы сможете отслеживать насколько у вас заполнены ящики. Если объем уже близок к переполнению, то вы можете увеличить размер ящиков.
Однако предварительно посмотрите насколько у вас занято предоставленное пространство.
Если ресурсы позволяют, то можете увеличить размер ящиков.
:::Изменить
Для внесения изменений в настройки по ящику (например изменить пароль, размер ящика и т.д.)
:::Автоответчик
Вы можете настроить автоответчик на нужный вам почтовый ящик.
В этом случае отправителю будет высылаться автоматический ответ с сообщением, которое вы укажите при настройке автоответчика
:::Сортировщик
Создаются фильтры для определения очередности работы с письмам
:::Удалить
Нажав на данную иконку можно удалить выбранный вами почтовый ящик
:::Очистить
Данная функция используется для очистки содержимого почтового ящика, если он уже полностью переполнен. Для очистки вам необходимо только выбрать нужный ящик и нажать наверху в меню иконку :::Очистить.
Программа в любом случае уточнит действительно ли вы хотите удалить все письма из ящика.
Если вы хотите сохранить какие-либо письма из данного почтового ящика, прежде чем очистить его, то можете написать запрос в техническую поддержку, чтобы вам временно увеличили тариф. В этом случае вы сможете зайти в ящик и скачать нужные вам письма.
:::Вкл.
:::Выкл.
Данная функция позволяет например временно отключить выбранный почтовый ящик, а затем включить заново
:::Outlook
Позволяет получить необходимые настройки для Outlook Express
:::Фильтр
Устанавливаются правила и последовательность обработки писем
2/Почтовые группы
Можно создать одну почтовую группу, в которую будут входить несколько других e-mail адресов.
Например если вы хотите создать единый адрес для бухгалтерии, в который будут входить e-mail всех сотрудников отдела.
Почтовая группа в этом случае будет buh@vash-domen.ru и в нее будут входить адреса lena@ya.ru, st1982@vash-domen.ru и lena@vash-domen.ru
В почтовую группу могут входить адреса как со сторонних доменов (ya.ru, gmail.com, mail.ru) так и с того же почтового домена (vash-domen.ru).
3/Почтовые редиректы
Вы можете настроить редирект (перенаправление) с других почтовых адресов с разными именами на один конкретный ящик.
Например:
У вас есть ящик office@vash-domen.ru, но вы хотите чтобы в него приходили письма отосланные на адрес с такими именем ofis@vash-domen.ru
Можно настроить перенаправление на сторонний ящик, находящийся не в домене.
Например: письма с e-mail offis@vash-domen.ru перенаправлялся на адрес ofis@yandex.ru
4/Почтовые автоответчики
Вы можете настроить автоответчик на нужный вам почтовый ящик
5/Почтовые домены
Прежде чем создавать почтовые ящики необходимо создать Почтовый домен
ISPManager -> E-mail -> Почтовые домены::: Создать
Рекомендуем обязательно включить greylisting и SpamAssassin при создании почтового домена
При создании почтового домена вам необходимо настроить Действия по умолчанию. Т.е. то что будет происходить с сообщениями, которые приходят на несуществующие почтовые
адреса в данном почтовом домене.
Для того чтобы изменить его необходимо выделить домен и нажать на иконку :::Изменить.
Существует три варианта Действия по умолчанию:
1. Сообщение об ошибке (Reply error).
Оно устанавливается по умолчанию при создании почтового домена.
Это означает что если вам будут высылать сообщение на ящик, который не существует в вашем почтовом домене, то отправителю будет приходить сообщение об ошибке, что такой адрес получателя не существует.
2. Игнорировать и удалять.
Все письма отправленные на несуществующие адреса будут автоматически удаляться.
3. Перенаправить на адрес.
Если выбрать данный вариант то появится дополнительная графа "Перенаправить на". Вы можете указать в ней адрес, на который будет перенаправляться вся почта для неизвестных адресатов.
Предыдущая страница: SSL сертификат в ISPManager
Следущая страница: E-mail: Настройка переадресации