ISPManager - раздел E-mail

 
  • От нас:
VPN
  • 140
    р/год
Возьму
VDS
  • 140
    р/мес
Хочу
Домен
  • 15
    мин.
Хочу
 

Ниже представлено краткое описание раздела E-mail (почтовый офис) в ISPManager.  

Также можете ознакомиться с отдельными инструкциями по наиболее часто задаваемым вопросам, пройдя по следующим ссылкам:

 

 

В разделе E-mail вы имеете возможность управлять всеми настройками вашей почты.

страничке
!!! Обратите внимание, если у вас тариф предусматривает внешнюю почту (например SMART ), то данный раздел в ISPManager отсутствует !!!

 

1/Почтовые ящики



В данном подразделе вы можете создать, изменять, удалять почтовые ящики, а также многое другое.

!!!Обратите внимание что прежде чем создавать Почтовые ящики необходимо создать Почтовый домен. Раздел E-mail -> подраздел Почтовые домены!!!

 

Для работы с почтовыми ящиками существуют следующие иконки:

 

:::Создать

Вы можете создать необходимые вам почтовые ящики, а также указать настройки антиспама. Рекомендуем при создании ящика включать greylisting и SpamAssassin (при создании ящика будет предоставлена возможность поставить или снять галки рядом с данными фукциями), а также указывать Максимальный размер на данный ящик.

В дальнейшем вы сможете отслеживать насколько у вас заполнены ящики. Если объем уже близок к переполнению, то вы можете увеличить размер ящиков.
Однако предварительно посмотрите насколько у вас занято предоставленное пространство.
Если ресурсы позволяют, то можете увеличить размер ящиков.

ispmanager - создать ящик

ispmanager - создать ящик итог




 

:::Изменить
Для внесения изменений в настройки по ящику (например изменить пароль, размер ящика и т.д.)

ispmanager - изменить ящик

 

:::Автоответчик
Вы можете настроить автоответчик на нужный вам почтовый ящик.
В этом случае отправителю будет высылаться автоматический ответ с сообщением, которое вы укажите при настройке автоответчика

ispmanager - настроить автоответчик

 

:::Сортировщик
Создаются фильтры для определения очередности работы с письмам

ispmanager - сортировщик

 

:::Удалить
Нажав на данную иконку можно удалить выбранный вами почтовый ящик

ispmanager - удалить ящик

 

:::Очистить
Данная функция используется для очистки содержимого почтового ящика, если он уже полностью переполнен. Для очистки вам необходимо только выбрать нужный ящик и нажать наверху в меню иконку :::Очистить. 

Программа в любом случае уточнит действительно ли вы хотите удалить все письма из ящика.

 

Если вы хотите сохранить какие-либо письма из данного почтового ящика, прежде чем очистить его, то можете написать запрос в техническую поддержку, чтобы вам временно увеличили тариф. В этом случае вы сможете зайти в ящик и скачать нужные вам письма.

ispmanager - очистить ящик


 

:::Вкл.
:::Выкл.
Данная функция позволяет например временно отключить выбранный почтовый ящик, а затем включить заново

ispmanager - отключить ящик

ispmanager - включить ящик


 

:::Outlook
Позволяет получить необходимые настройки для Outlook Express

ispmanager - настройки оутлук



 

:::Фильтр
Устанавливаются правила и последовательность обработки писем

ispmanager - фильтр




 

2/Почтовые группы



Можно создать одну почтовую группу, в которую будут входить несколько других e-mail адресов.
Например если вы хотите создать единый адрес для бухгалтерии, в который будут входить e-mail всех сотрудников отдела.
Почтовая группа в этом случае будет buh@vash-domen.ru и в нее будут входить адреса lena@ya.ru, st1982@vash-domen.ru и lena@vash-domen.ru

В почтовую группу могут входить адреса как со сторонних доменов (ya.ru, gmail.com, mail.ru) так и с того же почтового домена (vash-domen.ru).

ispmanager - почтовая группа

ispmanger - почтовые группы


 

3/Почтовые редиректы



Вы можете настроить редирект (перенаправление) с других почтовых адресов с разными именами на один конкретный ящик.

Например:
У вас есть ящик office@vash-domen.ru, но вы хотите чтобы в него приходили письма отосланные на адрес с такими именем ofis@vash-domen.ru

ispmanager - почтовые редиректы

ispmanager - почтовый редирект итог

 

Можно настроить перенаправление на сторонний ящик, находящийся не в домене.

Например: письма с e-mail offis@vash-domen.ru перенаправлялся на адрес ofis@yandex.ru

ispmanager - редирект на сторонний  e-mail

 ispmanager - редирект на сторонний ящик итог

 

 

4/Почтовые автоответчики



Вы можете настроить автоответчик на нужный вам почтовый ящик

ispmanager - почтовый автоответчик

 ispmanager - почтовый автоответчик итог

 

5/Почтовые домены



Прежде чем создавать почтовые ящики необходимо создать Почтовый домен


ISPManager -> E-mail -> Почтовые домены::: Создать

Рекомендуем обязательно включить greylisting и SpamAssassin при создании почтового домена


При создании почтового домена вам необходимо настроить Действия по умолчанию. Т.е. то что будет происходить с сообщениями, которые приходят на несуществующие почтовые
адреса в данном почтовом домене.

Для того чтобы изменить его необходимо выделить домен и нажать на иконку :::Изменить.

Существует три варианта Действия по умолчанию:

1. Сообщение об ошибке (Reply error).

Оно устанавливается по умолчанию при создании почтового домена.
Это означает что если вам будут высылать сообщение на ящик, который не существует в вашем почтовом домене, то отправителю будет приходить сообщение об ошибке, что такой адрес получателя не существует.

ispmanager - сообщение об ошибке

ispmanager - сообщение об ошибке итог


 

2. Игнорировать и удалять.

Все письма отправленные на несуществующие адреса будут автоматически удаляться.

ispmanager - игнорировать и удалять

ispmanager - игнорировать и удалять итог

 

3. Перенаправить на адрес.

Если выбрать данный вариант то появится дополнительная графа "Перенаправить на". Вы можете указать в ней адрес, на который будет перенаправляться вся почта для неизвестных адресатов.

ispmanager - перенаправить на адрес

ispmanager - перенаправить итог



 

 

 

   

   

   

   

   

   

Предыдущая страница: SSL сертификат в ISPManager

Следущая страница: E-mail: Настройка переадресации