Вопросы и ответы
Оформление и подключение
Как оформить заказ на хостинг?
Заказ оформляется на сайте www.net.ru со страницы хостинг-тарифов, проверки домена или других услуг. Кликнув на кнопке «Заказ» Вы будете перенаправлены в биллинговую систему, которая создаст для Вас личный кабинет, а также зарегистрирует все ваши данные и выпишет счет.
Как быстро я могу начать использовать хостинг и домен?
После оформления и оплаты заказа происходит моментальная активация, таким образом, если вы оплачиваете заказ платежным способом с мгновенным зачислением (яндекс.деньги, платежные карты, оплата посредством Робокассы), то вы можете сразу начинать пользоваться хостингом. Заявка на регистрацию домена также отсылается без промедления.
Я оформил заказ на частное лицо, а теперь хочу переоформить на фирму, что мне делать?
Вам нужно выбрать нового плательщика в личном кабинете и ввести все необходимые данные, тогда после заполнения всех форм вы сразу же получаете договор, счет для юридического лица и можете выставлять счета на любого из ваших плательщиков.
Регистрация доменов
Как выполнить перенос домена к вам на обслуживание?
Выполните заказ переноса домена на нашем сайте, после оплаты вам придет инструкция и номера наших партнерских договоров с основными регистраторами. Далее вам нужно будет сообщить своему регистратору (письмом либо электронным уведомлением) об изменении номера партнерского договора для вашего домена. После произведенного изменения вы сможете управлять своим доменом из личного кабинета.
Как зарегистрировать новый домен?
Выполните заказ домена на нашем сайте в разделе проверить домен, после оплаты домен будет зарегистрирован.
Что делать, если домен, который я хочу зарегистрировать занят?
Вы можете связаться с владельцем и попробовать выкупить у него доменное имя, но более простой и дешевый способ – это придумать и зарегистрировать свободное имя. Мы оказываем услугу консультации по свободным доменами. Для этого обратитесь в нашу службу поддержки.
Как долго будет регистрироваться домен?
Сразу после поступления оплаты заявки на регистрацию отправляются моментально и запись в реестре доменных имен, как правильно, фиксируется в течение 15 минут после этого момента. Чтобы домен стал работоспособен (т.е. заделегировался) нужно будет подождать еще от 4 до 24 часов пока данные о домене и его DNS настройки распространятся на всему миру.
На кого будет зарегистрирован домен?
Домен будет зарегистрирован на данные, которые вы обозначите в личном кабинете для данного домена. У каждого домена может быть свой администратор.
Будут ли видны мои данные как владельца домена?
Нет, в соответствие с решением координационного совета домена RU данные владельцев скрываются в WhoIs’е.
Почему у меня в данных о моем домене показывается UNVERIFIED?
Это означает, что вы еще не предоставили данные о себе (скан паспорта: первый разворот и прописка) регистратору. После отправки данных документов и их рассмотрения статус будет изменен.
Если на меня зарегистрировано несколько доменов, то нужно предоставлять данные по каждому из доменов?
Нет, достаточно предоставить данные (скан паспорта) только один раз. После этого для всех ваших доменов статус будет изменен на VERIFIED.
Резервируется ли мой домен сразу как я сделал заказ?
Домен резервируется (т.е. регистрируется) сразу после прихода оплаты по заказу. Таким образом, если вам необходимо скорейшим образом зарегистрировать домен выбирайте, пожалуйста, платежные средства с моментальным зачислением.
Технические вопросы
Какая операционная система у вас используется?
На серверах виртуального хостинга SMART используется OS Debian. Для серверов облачного хостинга (PRO-бизнес-тарифы) используется CentOS.
Какие серверы и каналы связи вы используете?
Бизнес-стратегия нашей компании заключается в использовании новейшего серверного оборудования для снижения издержек. Подробную информацию о текущей конфигурации вы можете получить в разделе: Тех.данные хостинга
Где я могу всю техническую документацию?
Основная техническая документация по услугам хостинга расположена в разделах: Настройки сайта, а также: Поддержка – Быстрый старт
Что делать, если я не нашел ответа на мой вопрос?
Войдите в ваш личный кабинет и откройте новый тикет в службе поддержки: Открыть личный кабинет и создать запрос в службу поддержки
Предыдущая страница: Технические настройки и конфигурация хостинга, параметры нашего хостинга и серверов
Следущая страница: Оплата и документы