Для того чтобы написать тикет (запрос) необходимо зайти в ваш Личный кабинет в раздел Центр поддержки подраздел Список запросов.
1. Личный кабинет еще не создан
Если у вас еще нет личного кабинета, то необходимо зарегистрироваться.
Для регистрации зайдите на наш сайт www.net.ru и слева в углу нажмите на ссылку Регистрация.
В появившемся окошке Регистрация, заполните все необходимые графы.
!!!Обратите внимание: Имя пользователя/ Пароль доступа, данные с которыми вы будете заходить в ваш личный кабинет, должны быть указаны латиницей!!!
2. Личный кабинет уже заведен
Зайдите на наш сайт www.net.ru и справа в углу нажмите на иконку Вход в личный кабинет.
Вводите ваш логин/пароль, которые вы указали при регистрации на нашем сайте, и нажимаете Войти.
3. Создание тикета
Для того чтобы написать тикет (запрос) необходимо зайти в
Раздел Центр поддержки -> подраздел Список запросов::: иконка Создать
При создании запроса указываете:
"Категория письма". Выбираете в какой отдел адресован тикет (запрос):
1. Техническая поддержка
2. Секретариат. Бухгалтерия
3. Маркетинг
4. Платная тех.поддержка
"Продукт/Услуга". Можете оставить неизменным, либо выберите продукт к которому относится ваш запрос (если например у ва
"Срочность". Выбираете срочность запроса:
1. Низкая
2. Средняя
3. Высокая
"Тема". Указываете тему вашего письма
"Новое сообщение". Здесь пишете ваше сообщение.
Все отправленные вами письма будут храниться в данном подразделе.
Если сотрудник ответил на ваше письмо, то рядом с письмом появится желтая лампочка.
Для того чтобы прочесть ответ, необходимо выделить письмо и дважды на него кликнуть.
Если у вас будут дополнительные вопросы, то рекомендуем не открывать новое сообщения, а написать в этом же письме.
Если вопрос уже по новой теме, то создаете новое сообщение.
Предыдущая страница: Billmanager Акты и счета-фактуры
Следущая страница: Восстановление доступа к личному кабинету