Для того чтобы написать тикет (запрос) необходимо зайти в ваш Личный кабинет в раздел Центр поддержки подраздел Список запросов.

 

1. Личный кабинет еще не создан

Если у вас еще нет личного кабинета, то необходимо зарегистрироваться.

Для регистрации зайдите на наш сайт www.net.ru и слева в углу нажмите на ссылку Регистрация.

В появившемся окошке Регистрация, заполните все необходимые графы.

 billmanager - создать тикет

!!!Обратите внимание:  Имя пользователя/ Пароль доступа, данные с которыми вы будете заходить в ваш личный кабинет, должны быть указаны латиницей!!!

 

 

2. Личный кабинет уже заведен

Зайдите на наш сайт www.net.ru и справа в углу нажмите на иконку Вход в личный кабинет.

Вводите ваш логин/пароль, которые вы указали при регистрации на нашем сайте, и нажимаете Войти.

 

 billmanager - создать тикет личного кабинета нет

 3. Создание тикета

 Для того чтобы написать тикет (запрос) необходимо зайти в 


Раздел Центр поддержки -> подраздел Список запросов::: иконка Создать

 

При создании запроса указываете:


"Категория письма". Выбираете в какой отдел адресован тикет (запрос):


1. Техническая поддержка


2. Секретариат. Бухгалтерия


3. Маркетинг


4. Платная тех.поддержка



"Продукт/Услуга". Можете оставить неизменным, либо выберите продукт к которому относится ваш запрос (если например у ва 



"Срочность". Выбираете срочность запроса:


1. Низкая

2. Средняя

3. Высокая



"Тема". Указываете тему вашего письма



"Новое сообщение". Здесь пишете ваше сообщение.



Billmanager создать тикет (задать вопрос)

 

Все отправленные вами письма будут храниться в данном подразделе.

Если сотрудник ответил на ваше письмо, то рядом с письмом появится желтая лампочка.


Для того чтобы прочесть ответ, необходимо выделить письмо и дважды на него кликнуть.

Если у вас будут дополнительные вопросы, то рекомендуем не открывать новое сообщения, а написать в этом же письме.

Если вопрос уже по новой теме, то создаете новое сообщение.

   

   

   

   

   

   

Предыдущая страница: Billmanager Акты и счета-фактуры

Следущая страница: Восстановление доступа к личному кабинету