Восстановить доступ к личному кабинету

 

Для того, чтобы восстановить доступ к личному кабинету вам необходимо:

 

1. Зайти на наш сайт www.net.ru и нажать иконку "Вход в личный кабинет"


2. В появившемся окошке Авторизация, нажимаете внизу ссылку "Восстановление пароля"

(Либо сразу пройдите по ссылке https://ru.netltd.ru/manager/billmgr?func=recovery)

billmanager - восстановление пароля

billmanager - восстановить доступ итог

 

3. В окошке Восстановление пароля выбираете в графе "Вы можете указать" - E-mail
и в графе "E-mail", указываете контактный e-mail указанный вами регистрации на сайте

billmanager - выбор способа восстановления

 

4. Информация по восстановлению пароля будет выслана на ваш E-mail адрес.


4.1. Дождитесь когда на ваш e-mail придет письмо с информацией по восстановлению пароля.

 

4.2. В письме будет указан логин(ы) (имя пользователя), который был зарегистрирован на указанный вами контактный e-mail


Например:
Vash_domen


4.3. Вам снова будет предложено пройти по ссылке https://ru.netltd.ru/manager/billmgr?func=recovery, но теперь уже выберите восстановление по "Имени пользователя"
и введите логин (имя пользователя), которое будет указано в письме, для восстановления пароля.
Ссылка с доступом в личный кабинет будет выслана на ваш контактный e-mail.

 

4.4. На ваш e-mail придет новое письмо уже с прямой ссылкой в ваш личный кабинет.

 

4.4. Пройдите по ссылке и вы автоматически будете переведены в ваш личный кабинет.
Перед вами сразу появится окошко с "Настройками панели". В ней вы можете установить новый пароль к личному кабинету.

   

   

   

   

   

   

Предыдущая страница: Как задать вопрос в службу поддержки

Следущая страница: Управление VDS VPS