Если IP-адрес вашего сервера находится в первом блэк-листе Microsoft, то Вы получите такое сообщение об ошибке:

1. Заполните в этой форме на сайте Microsoft следующие поля:
- - Заголовок описания проблемы – например, ошибка при отправке на outlook.com,
- - Имя контактного лица – ваше имя,
- - Каков домен получателя – выберите один из вариантов outlook.com, hotmail.com, live.com, msn.com
- - Адрес электронной почты контактного лица - укажите действующий адрес, т.к. на него будет отправлен ответ,
- - Каков домен отправителя – укажите домен, с которого отправляются письма,
- - Как бы вы описали вашу компанию или себя – выберите один из вариантов (университет, компания и т.д.),
- - Исходящие IP-адреса или диапазоны - используйте точку с запятой для разделения IP-адресов или диапазонов, например xxx.xxx.xxx.xxx; yyy.yyy.yyy.yyy или xxx.xxx.xxx.xxx/28; yyy.yyy.yyy.yyy/28.
- - У вас выделенный или общий сервер – выберите вариант из раскрывающегося списка,
- - Скопируйте и вставьте все сообщения об ошибках – например "Remote Server returned: '550 5.7.1 Unfortunately, messages from [1.2.3.4] weren't sent. Please contact your Internet service provider since part of their network is on our block list (S3140)."
2. В течение 12 часов Вы получите автоматический ответ. Возможны 2 варианта ответа:
· Mitigated – IP-адрес удален из блэк-листа.
· Сonditionally mitigated - IP-адрес не удален из блэк-листа.
3. Если IP-адрес не удален из блэк-листа – ответьте на полученное письмо, запросите дополнительную информацию о причине блокировки.
При первом обращении (при заполнении формы на сайте Microsoft) Вы получаете автоматический ответ от бота. При ответе на это письмо – вашу заявку рассмотрит сотрудник компании. Как правило, сотрудники вручную удаляют адрес из черного списка.
4. Сотрудник может отказаться удалять адрес из черного списка. Ответ может быть таким:
"Уважаемый отправитель! Мы завершили проверку предоставленных вами IP-адресов.
Вот результаты нашей проверки: Не подходит для снятия блокировки 1.2.3.0/24 Наше расследование установило, что вышеуказанные IP-адреса не имеют права на снятие блокировки. Убедитесь, что ваши электронные письма соответствуют политике и рекомендациям Outlook.com, приведенным здесь: http://mail.live.com/mail/policies.aspx"
5. Ответьте на это письмо с просьбой провести более глубокое расследование. Напишите, что ваши электронные письма полностью соответствуют правилам и рекомендациям компании Microsoft.
6. Через несколько часов Вы получите сообщение:
"Меня зовут Deepthi, и я работаю в службе поддержки Outlook.com. Мы рассмотрим этот вопрос в ближайшее время.
IP: 1.2.3.0/24 Мы понимаем срочность этой проблемы и предоставим информацию, как только она станет доступна. Эта заявка отслеживается, и мы свяжемся с вами, как только у нас будет больше информации."
7. Обязательно ответьте на это письмо. Например, "Спасибо, я жду результатов вашей работы".
8. Продолжайте общаться по данной заявке до тех пор, пока не получите такое сообщение:
"Привет, Меня зовут Сай, и я работаю в службе поддержки Outlook.com. Недавняя активность с вашего IP (1.2.3.0/24) была отмечена нашей системой как подозрительная, в результате чего ваш IP был заблокирован. Я провел расследование по отправке электронной почты с вашего IP-адреса и снял блокировку. Этот процесс может занять 24-48 часов."
9. Напишите "спасибо" и сохраните всю историю сообщений. Это может помочь Вам в будущем. Microsoft может просто добавить Вас снова в черный список без какой-либо причины.
Предыдущая страница: Настройки OUTLOOK в ИСПМанагер
Следущая страница: ISPManager раздел "Доп.приложения"